6 модулей, после которых вы сможете усилить бизнес-результат
Типы метрик: активность, выход, результат и влияние
Учимся создавать и коммуницировать видение и стратегию продукта. Разбираемся в соотношении ценности и цены.
Инструменты в этом блоке:
4 силы, влияющие на выбор продукта
Карточки тактик ценообразования
Учимся понимать, описывать, и сегментировать клиентов. Исследуем разные типы конкуренции и учимся идентифицировать конкурентов: в каких случаях бургер и фитнес-браслет становятся конкурируют?
Инструменты в этом блоке:
Пирамиды ценности B2B и B2C
Паттерны и анти-паттерны масштабирования продуктового управления
Неделегируемые решения владельца продукта
Фреймворк эффективного принятия решений
Инструменты в этом блоке:
Разбираемся в зоне ответственности и полномочиях владельца продукта и исследуем способы масштабирования роли
"Шапки" владельца продукта
6 анти-паттернов продуктового управления
6 паттернов эффективного Владельца Продукта: Визионер, Коллаборатор, Представитель Клиента, Принимающий Решения, Инфлюенсер
Разбираемся в результативных вариантах поведения владельца продукта.
Самостоятельное определение сильных сторон и зон развития
Инструменты в этом блоке:
5 шагов эффективного «нет»
Инструменты в этом блоке:
Стратегия смены фокуса на достоинства или недостатки решения
Учимся влиять на мнение стейхолдеров.
Карточки инноваций бизнес-модели
Учимся находить дешевые эксперименты для проверки гипотез. Даже для сложных продуктов.
Инструменты в этом блоке:
Карточки способов проверки гипотез
Шаблон формулировки и проверки гипотез