7 модулей, после которых вы сможете создавать бизнес-результат
что такое ценность и как она связана с бизнес-результатом
ценность и управление риском: снижение стоимости риска и увеличение вероятности получения результата
фреймворк для измерения ценности: доказательный менеджмент
метрики и награды: что может пойти нес так, если бонусы связаны с метриками
что такое продукт, что зависит от определения продукта, какие ошибки совершают организации
градиент частых определений продукта и их последствия
кейс – большие продукты: разделять или нет, как формировать команды
Гибкое управление продуктом
зачем организациям гибкость и всегда ли она нужна
кто такой владелец продукта
уровни планирования в организации и их связанность: почему это важно и при чем здесь владелец продукта
уровни владельца продукта
разбираемся в разнице между продуктовым и проектным подходами
Теория комплексности и эмпирический контроль
выбор управленческих практик в зависимости от контекста: всегда ли нужен Scrum и всегда ли плох Waterfall
эмпирический контроль как инструмент работы с неопределенностью и риском
стоимость владения различными типами процессов
что такое Scrum и зачем он организациям
ограничения применения фреймворка: инструмент, а не волшебное средство
элементы фреймворка: почему они именно такие, какой в них смысл и как они работают вместе
почему бизнес-стратегия это не верхнеуровневый план
бизнес-модель продукта, как инструмент работы со стратегией
элементы бизнес-модели, их описание и превращение в гипотезы для проверки
как перейти от стратегии к бэклогу продукта
что такое видение продукта и зачем оно нужно
характеристики хорошего видения
способы создания видения продукта