7 модулей, после которых вы сможете создавать бизнес-результат
                    что такое ценность и как она связана с бизнес-результатом
    ценность и управление риском: снижение стоимости риска и увеличение вероятности получения результата
    фреймворк для измерения ценности: доказательный менеджмент
    метрики и награды: что может пойти нес так, если бонусы связаны с метриками
      что такое продукт, что зависит от определения продукта, какие ошибки совершают организации
       градиент частых определений продукта и их последствия
    кейс – большие продукты: разделять или нет, как формировать команды
                Гибкое управление продуктом
    зачем организациям гибкость и всегда ли она нужна
    кто такой владелец продукта
    уровни планирования в организации и их связанность: почему это важно и при чем здесь владелец продукта
    уровни владельца продукта
    разбираемся в разнице между продуктовым и проектным подходами
         Теория комплексности и эмпирический контроль 
    выбор управленческих практик в зависимости от контекста: всегда ли нужен Scrum и всегда ли плох Waterfall
    эмпирический контроль как инструмент работы с неопределенностью и риском
    стоимость владения различными типами процессов
           что такое Scrum и зачем он организациям
    ограничения применения фреймворка: инструмент, а не волшебное средство
     элементы фреймворка: почему они именно такие, какой в них смысл и как они работают вместе
          почему бизнес-стратегия это не верхнеуровневый план
    бизнес-модель продукта, как инструмент работы со стратегией
    элементы бизнес-модели, их описание и превращение в гипотезы для проверки
    как перейти от стратегии к бэклогу продукта
      что такое видение продукта и зачем оно нужно
    характеристики хорошего видения
    способы создания видения продукта